Главная » 2018 » Декабрь » 6 » Определение запасов топлива и дальность плавания.
16:02 Определение запасов топлива и дальность плавания. |
Расход топлива главными двигателями определяется исходя из заданной дальности плавания с определенной скоростью. По принятому запасу топлива можно рассчитать дальность плавания на других возможных скоростях. Удельные расходы топлива на каждом таком режиме принимаются по нагрузочным характеристикам прилагаемым к техническим условиям на поставку двигателя (или по диаграммам удельного расхода в зависимости от числа оборотов двигателя предоставляемым фирмами изготовителями двигателей) Расход топлива главными двигателями определяется по формуле: Gг.д.=geNzT кГ (1) Где: ge - удельный расход топлива главным двигателем по документации на двигатель,Г\э.л.с.час. N - мощность главного двигателя необходимая для движения судна с заданной скоростью, л.с.(кВт) z - число главных двигателей, Т - дальность плавания на определенной скорости, часы. Обычно дальность плавания задается в милях, в этом случае: T=A/v час, (2) Где: А - дальность плавания, мили v - скорость, узлы Расход топлива вспомогательными двигателями (если таковые есть на судне) определяется по формуле: Gв.д.=gв.д.NеTk кГ (3) Где: gв.д.- удельный расход топлива вспомогательным двигателем на расчетном режиме,кГ\.л.с.час. Nе- мощность вспомогательного двигателя на расчетном режиме(средняя мощность, на которой двигатель работает за время Т), л.с. Для двигателей дизель-генераторов принимают Nе=0,5-0,8 от полной мощности двигателя. T – автономность плавания, часы. k=0,6-0,8-коэффициент использования двигателя по времени. Суммарный расход топлива определяется как сумма расходов топлива главным и вспомогательным двигателями Gt= Gг.д.+ Gв.д. кГ (4) Запас топлива принимается равным или несколько большим вычисленного по формуле (4) суммарного расхода топлива. Для больших морских водоизмещающих пассажирских катеров запас топлива принимается с учетом, так называемого морского запаса, который используется по необходимости, например в связи с неожиданным ухудшением погоды во время рейса. Морской запас обычно составляет 20% от вычисленного суммарного расхода топлива. Емкость топливных цистерн Vц.т. определяется по формуле: Vц.т=Gt/yt x kм х kт (5) Где: yt – удельный вес топлива, кГ\л, kм = 1,005-1,01-коэффициент учитывающий мертвый остаток в цистерне, kт = 1,02-1,03 – коэффициент температурного расширения. Размеры цистерны в зависимости от расчетной емкости определяются по месту, так же как и форма. Запасные топливные цистерны обычно являются и расходными. Для повышения надежности, на больших катерах рекомендуется установка расходного топливного бака, рассчитанного на непрерывную работу двигателя в определенный отрезок времени, например в продолжение одной-двух вахт, или 1 суток, или одного рейса. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Новое в каталоге
[17.12.2021] |
River Bus Пассажирское судно катамаранного типа |
[10.11.2021] |
Малый промысловый баркас -МПБ650 K |
[25.09.2021] |
Моторный катамаран для рабочих целей |
[08.06.2021] |
Моторный катамаран С52 (52ft) |
[19.03.2021] |
Рабочий катер MWB 140-21 |
[20.02.2021] |
Самоходная баржа зерновоз МСБ 24 |
[09.01.2021] |
Водолазный бот 18м |
[04.01.2021] |
Парусно-моторное транспортное судно «ФЕНИКС» |
[29.12.2020] |
Транспортно -промысловый бот WB870 |
[22.10.2020] |
Парусная яхта Lion 450 |
Статьи
[17.05.2012] | |
МОТОРНО-ПАРУСНЫЕ ЯХТЫ M O T O R S A I L E R’S (1) |
[14.06.2012] | |
Малые транспортные парусники - может быть? (0) |
[14.07.2012] | |
Катер в условиях волнения на море (1) |
[20.07.2012] | |
Буксирные суда (0) |
[03.08.2012] | |
Соответствие различных единиц измерения длины, перевод морских миль в километры (3) |
[08.08.2012] | |
Великолепное палубное покрытие MARINEDECK2000 Exterior (3) |
[18.08.2012] | |
Обрастание судов (3) |
[03.10.2012] | |
Парусные ткани (7) |
[18.10.2012] | |
Паруса (7) |
[23.09.2014] | |
History Nikolaev (The City of Saint Nicholas) (0) |
Календарь
« Декабрь 2018 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |