Главная » 2018 » Декабрь » 6 » Определение запасов топлива и дальность плавания.
16:02
Определение запасов топлива и дальность плавания.
Расход топлива главными двигателями определяется исходя из заданной дальности плавания с определенной скоростью. По принятому запасу топлива можно рассчитать дальность плавания на других возможных скоростях. Удельные расходы топлива на каждом таком режиме принимаются по нагрузочным характеристикам прилагаемым к техническим условиям на поставку двигателя (или по диаграммам удельного расхода в зависимости от числа оборотов двигателя предоставляемым фирмами изготовителями двигателей) Расход топлива главными двигателями определяется по формуле: Gг.д.=geNzT кГ (1) Где: ge - удельный расход топлива главным двигателем по документации на двигатель,Г\э.л.с.час. N - мощность главного двигателя необходимая для движения судна с заданной скоростью, л.с.(кВт) z - число главных двигателей, Т - дальность плавания на определенной скорости, часы. Обычно дальность плавания задается в милях, в этом случае: T=A/v час, (2) Где: А - дальность плавания, мили v - скорость, узлы Расход топлива вспомогательными двигателями (если таковые есть на судне) определяется по формуле: Gв.д.=gв.д.NеTk кГ (3) Где: gв.д.- удельный расход топлива вспомогательным двигателем на расчетном режиме,кГ\.л.с.час. Nе- мощность вспомогательного двигателя на расчетном режиме(средняя мощность, на которой двигатель работает за время Т), л.с. Для двигателей дизель-генераторов принимают Nе=0,5-0,8 от полной мощности двигателя. T – автономность плавания, часы. k=0,6-0,8-коэффициент использования двигателя по времени. Суммарный расход топлива определяется как сумма расходов топлива главным и вспомогательным двигателями Gt= Gг.д.+ Gв.д. кГ (4) Запас топлива принимается равным или несколько большим вычисленного по формуле (4) суммарного расхода топлива. Для больших морских водоизмещающих пассажирских катеров запас топлива принимается с учетом, так называемого морского запаса, который используется по необходимости, например в связи с неожиданным ухудшением погоды во время рейса. Морской запас обычно составляет 20% от вычисленного суммарного расхода топлива. Емкость топливных цистерн Vц.т. определяется по формуле: Vц.т=Gt/yt x kм х kт (5) Где: yt – удельный вес топлива, кГ\л, kм = 1,005-1,01-коэффициент учитывающий мертвый остаток в цистерне, kт = 1,02-1,03 – коэффициент температурного расширения. Размеры цистерны в зависимости от расчетной емкости определяются по месту, так же как и форма. Запасные топливные цистерны обычно являются и расходными. Для повышения надежности, на больших катерах рекомендуется установка расходного топливного бака, рассчитанного на непрерывную работу двигателя в определенный отрезок времени, например в продолжение одной-двух вахт, или 1 суток, или одного рейса.
Просмотров: 16 | Добавил: triera-boats | Теги: Определение запасов топлива и дальн | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Статистика
TOP 100 BOAT SITES
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
каталог сайтов

Каталог для качественных сайтов

com - сердце русского интернета" alt="Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов">